Коммерческое предложение
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение в нашу компанию, которая оказывает услуги по сопровождению процедуры банкротства.
Вам предлагается предварительно познакомиться с нашим коммерческим предложением. При возникновении вопросов наши специалисты в любое удобное для вас время готовы к встрече и обсуждению всех деталей и нюансов совместных взаимодействий.
С описанием предлагаемого решения вы сможете ознакомиться ниже.
При необходимости получения дополнительной информации и консультаций мы ждем от вас звонка или встречи в офисе нашей компании.
Задачи
Наша фирма рассматривает запросы тех заказчиков, у которых возникла необходимость в официальной ликвидации юр. лица (даже при наличии долгов). При этом требуется выбрать тот способ ликвидации, который будет в сложившейся ситуации наиболее правильным, эффективным и безопасным.
Случаи, когда требуется принять решение о ликвидации компании.
Дополнительно будут представлены к оплате следующие расходы: стоимость проезда, расходы на командировку и проживание наших сотрудников по месту расположения предприятия. Данные расходы будут подтверждены первичными документами.
Работы планируются таким образом, чтобы всю итоговую документацию подготовить и предъявить в установленные предварительно сроки.
Стоимость проекта
Мы предлагаем следующие формы оплаты предоставленных нами услуг:
Повременную оплату, которая предполагает фактическую оплату потраченного времени. Это эффективно в том случае, когда вы изучили все нюансы и готовы проследить за всеми этапами процесса. Недостаток один – ответственность за увеличение сроков исполнения проекта и его стоимости возлагается на вас, как Заказчика.
Оплату выполнения проекта «под ключ» в Смоленске, подразумевающую предварительную оплату ожидаемого результата. При этом вся ответственность за сроки и соответствие бюджету лежит на Исполнителе. Основной недостаток данного формата – выполняются только те работы, которые необходимы для достижения поставленных целей. Все, что заказчик считает нужным сделать по его мнению и желанию, тарифицируются и оплачиваются дополнительно.
Факторы, влияющие на стоимость проекта «под ключ» в Смоленске
Скидка накопительная, не имеет временных ограничений. Распространяется на компанию-заказчика и на аффилированные с ней структуры.
Требуемые документы
Чтобы начать процедуру банкротства необходимо собрать оригиналы уставных, учредительных, разрешительных документов и внесенных к ним изменений:
- Наличие долгов перед кредиторами и (или) бюджетом, отсутствием шанса расплатиться по ним.
- Деятельность компании является активной, существует соответствующая история.
- Компания была участником сделок с недвижимым имуществом и акциями (чтобы исключить возможность их оспаривания).
- При существовании проблем и конфликтов, в которых участвуют директор и учредители (для проведения процедуры без их согласия).
- банкротство ликвидируемого должника, другими словами, упрощенное;
- процедуру банкротства в полном объеме.
- предварительно встретиться.
- уточнить мельчайшие детали и цель банкротства.
- Необходимо обратиться с заявлением от юридического лица о принятии решения по добровольной его ликвидации и прошением назначить ликвидатора.
- Передать заявление в арбитражный суд о признании банкротом компании.
- Необходимо провести процедуру конкурсного производства и списание долгов.
- Окончание процедуры (происходит исключение организации из ЕГРЮЛ).
- Необходимо подать заявление в арбитражный суд о признании компании банкротом.
- Провести процедуру наблюдения.
- Пройти процедуру конкурсного производства и списания долгов.
- Окончание процедуры (исключением организации из ЕГРЮЛ).
- снимут имущественный арест и будут даны указания на разблокировку счетов;
- прекратится исполнительное производство;
- будет снята ответственность за финансовую деятельность компании с гендиректора и владельцев;
- снято поручительство по долгам компании;
- предприятие ликвидируется.
- Это способ законной ликвидации предприятия со всеми долгами (бюджетными, банковскими и перед сотрудниками).
- Руководители (гендиректор и главный бухгалтер) полностью освобождаются при этом от ответственностей, которые они несли за период руководства (перед налоговой, администрацией и прочими структурами).
- Процедура довольно сложная и длится долго. Требуются значительные финансовые вложения (дополнительные затраты).
- Для обеспечения полных интересов должника требуются из числа «своих» арбитражный управляющий и лояльно относящийся ликвидатор.
Должность | Часовая ставка, руб. |
Арбитражный управляющий | 9 500 |
Директор департамента | 6 800 |
Менеджер | 5 400 |
Ведущий юрист/консультант | 4 500 |
Старший юрист/консультант | 3 900 |
Юрист/консультант | 3 300 |
Помощник юриста/консультанта | 2 500 |
Профессиональный ассистент | 1 700 |
- Достижение цели банкротства (предполагаемого результата).
- Наличие имущества (запаса товаров, недвижимости).
- Задолженность перед банковскими учреждениями и перед своими работниками (по зарплате).
- Размер и структура задолженностей (дебит и кредит).
- Открыты ли уголовные дела.
Объем заказов, руб. | Скидка, % |
500 тыс. руб. | 2,5% |
3 млн. руб. | 5% |
8 млн. руб. | 7,5% |
15 млн. руб. | 10% |
- О создании общества и внесении всевозможных изменений.
- Приказ о назначении на должность генерального директора и решения о продлении его полномочий.
- Свидетельства о регистрации юр. лица, внесении записей в ЕГРЮЛ и постановке на налоговый учет.
- Список всех счетов, незакрытых на момент ликвидации, данные по остаткам денежных средств на них, договора и чековые книжки.
- Бухгалтерская отчетность по форме 1 и 2..
- Полные сведения о дебиторах и кредиторах и задолженности перед своими работниками.
- Сведения с расшифровкой об имеющемся имуществе и исковых заявлениях к предприятию.
- Многие документы требуется предоставлять с подписью директора, которую необходимо заверить печатью (ее наличие также необходимо).
- Полный перечень всех документов вам предоставят наши консультанты.
- В своей работе мы руководствуемся законодательством страны и информацией, предоставленной представителями и органами управлении компании-заказчика.
- Началом оказания услуг является дата полного получения необходимой информации и оригиналов требуемых документов.
- Вся информация о процессе выполнения проекта будет предоставляться в бумажном и электронном виде для рассмотрения.
- в строительстве,
- в телекоммуникациях и связи,
- в фармацевтике,
- в торговле и на транспорте,
- в сельском хозяйстве,
- в банковских учреждениях.
Контакты
Еще раз напоминаем наши контакты
г. Москва, Ленинградский проспект, 80к17
Телефон: +7(927) 270-35-84
E-mail: Sv-consult-group@yandex.ru